Восстановление номера на раме автомобиля

Информация по теме в статье: "Восстановление номера на раме автомобиля". Проверить актуальность информации на 2020 год можно связавшись с нашими дежурными специалистами.

Что делать если не читается номер рамы автомобиля, коррозия .

Что делать если номер рамы уничтожен коррозией?

В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.

Требования Административного регламента п. 41 в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 гласят:

– cотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности;
– производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах;
– результатом административной процедуры по осмотру транспортного средства является отметка в заявлении, заверенная подписью с указанием фамилии сотрудника, проводившего осмотр, даты и времени проведения осмотра;
– время выполнения административной процедуры – до 20 минут;
– при расхождении сведений о транспортном средстве с данными, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении;
– срок действия результатов осмотра составляет 30 суток с даты его проведения.

В случаях, когда невозможно достоверно определить маркировку, регистрационные действия в отношении представленного автотранспортного средства не проводятся.

Купим Ваш автомобиль с нечитаемым номером. Выезд к клиенту.

При этом, если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией–изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.

То есть, всё как в старые добрые времена. Экспертиза – отказ в возбуждении уголовного дела – с постановлением в ГИБДД – регистрация или отказ в регистрации автомобиля.

Полученные результаты экспертизы вносятся в графу «особые отметки» в паспорт транспортного средства, а так же в свидетельство транспортного средства. Если это необходимо, то вклеивается фотография с маркировочными данными.

На данный момент ГИБДД подготавливает список необходимых дополнений в Административный регламент.

Владельцы рамных внедорожников могут вздохнуть с облегчением – коррозия рамы не может являться основанием для отказа регистрации автомобиля. Хотя и криминалистическая экспертиза не из приятных моментов.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Пример из последнего случая:

SsangYong Kyron, при осмотре инспектор обнаружил отсутствие номера рамы. Проведена экспертиза, в ходе проверки было выявлено, что вин номер рамы отсутствует, возможно, была произведена замена рамы автомобиля. В итоге — отказ в постановке на учёт ТС.

Восстановление номера на раме автомобиля

Что делать если плохо читается вин код (VIN) на кузове автомобиля? Вин номер не читается что делать? Не читается номер кузова. Сгнил или заржавел номер кузова (ВИН, VIN) что делать?

Выкупаем автомобили почти в любом состоянии, подержанные и битые. Звоните и мы быстро договоримся о покупке Вашего авто. «Выкуп машин.ру» +7(925)6000-511; Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Средний срок владения автомобилем – четыре с половиной года: так утверждает статистика. После этого «железному коню» приходит время перейти к новому хозяину. Но продажу или покупку машины может существенно затормозить следующая проблема: не читается вин (VIN) на кузове. Чем это грозит автовладельцу?

Не читается вин на раме – в таком случае, автомобиль не поставят и не снимут с учета. Иногда проблема обнаруживается уже после приобретения: тогда она становится головной болью нового владельца. Что же делать, если не читается вин (VIN)? Ситуация непростая, но решаемая.

Почему не читается вин (VIN)?

Если автолюбитель столкнулся с тем, что не читается вин на раме – важно понимать, почему это произошло. Есть распространенные причины утраты читаемости номера, которых вполне можно избежать.

А именно:

1) ​ Элементарная коррозия. Грязь, ржавчина, снег приводят к повреждению гравировки;


2) ​ Особенности нанесения кода. Машины ряда стран-производителей отличаются проблемностью в этом плане. Например, корейские. Состоянию VIN таких автомобилей надо уделять особое внимание;

3) ​ И, наконец, самое серьезное – перебивка номера нечистыми на руку дельцами. Происходит при попытке продать угнанный или незаконно ввезенный автомобиль. Такое «открытие» требует вмешательства правоохранительных органов.

«Защитить номер от разрушения вполне реально, форумы автовладельцев предлагают немало рецептов. Динитрол, антигравий, лак для дисков – можно выбрать любое средство. Это тот случай, когда главное – вовремя подумать о сохранении недолговечной маркировки.»

Можно ли ездить, если не читается вин на раме?

Чаще всего сложности с VIN выявляются при постановке либо снятии транспортного средства с учета. Это делает невозможным его продажу. Но повреждение номера может обнаружиться и во время обычного техосмотра либо при проверке инспектором ГИБДД. Скорее всего, это вызовет у сотрудников госавтоинспекции вопросы к владельцу. Стандартное развитие событий в подобной ситуации – машина отправляется на экспертизу. Поэтому проблему стершегося VIN надо решать сразу же при обнаружении.

Алгоритм действий, если не читается вин (VIN). Куда идти и что делать:

Если при осмотре кузова обнаружилось, что не читается вин на раме – не стоит паниковать. Для начала, есть смысл попробовать очистить номер самостоятельно. Возможно, читаемости мешает налипшая грязь, краска. Лучше не возлагать на этот вариант большие надежды, но, тем не менее, он вполне вероятен. Если ватка с чистящим средством не помогла – придется проходить экспертизу.

Читайте так же:  Как снизить арендную плату за помещение

Начинается она с похода в ГИБДД:

1) ​ Инспектор выдает направление на экспертизу. Он также может выписать доверенность на получение ее результатов. В талоне будет указана дата, время и место проведения процедуры. В назначенный срок владелец вместе с транспортным средством является в назначенный пункт;

2) ​ Эксперт вместе с сотрудником сервиса удаляет с кузова все, что может препятствовать считыванию кода. Используются различные химические составы;

3) ​ Затем проводится полный осмотр машины на предмет признаков перебивки номера, поиск любых других идентификационных и маркировочных обозначений;

4) ​ Если код удалось прочитать, выдается соответствующее заключение, на основании которого можно ставить машину на учет. В противном случае направляется запрос в прокуратуру;

5) ​ Инспектор по розыску сверяет те числа VIN, которые удалось распознать, с номерами находящихся в розыске автомобилей. После того, как будет установлено, что машина аналогичной модели с совпадающими цифрами в коде не подавалась в угон, выдается отказ в возбуждении уголовного дела;

6)​ Заключение экспертизы заносится в ПТС, делается соответствующая пометка. Тогда становится возможна дальнейшая эксплуатация и продажа машины.

Важно помнить: если в результате действий эксперта номер все же стал читаем, его нужно защитить литолом либо смазкой. Реагенты, используемые для расчистки гравировки, очень агрессивны и, если ничего не предпринять, до следующей проверки она точно не «доживет».

«Все бумаги, которые будут выданы в ГИБДД и во время экспертизы необходимо хранить все время владения автомобилем, они могут понадобиться при продаже авто и будущему владельцу вашего железного коня.»

Если экспертиза показала, что код перебивали – новости неутешительные. Такой автомобиль невозможно поставить либо снять с учета, ездить на нем тоже нельзя. Обобрать машину у вас в ГИБДД не смогут, но и ездить на ней будет незаконно. Все, что можно сделать – разобрать транспортное средство на запчасти. Наши специалисты могут выкупить авто с нечитаемым или плохо читаемым ВИН, обращайтесь: +7(925)6000-511 или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Статьи которые могут быть интересны:

ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера

С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.

На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».

Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.

Hyundai Solaris — самый угоняемый в России автомобиль

– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.

Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.

Восстановление номера на раме автомобиля

jgbobby » 23 янв 2014, 17:18

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Accent-58 » 24 янв 2014, 04:31

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

jgbobby » 24 янв 2014, 19:17

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Gnomus » 18 фев 2014, 10:11

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Accent-58 » 11 апр 2014, 05:52

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

ALIK6433 » 11 июн 2014, 18:36

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

actros » 17 июн 2014, 12:16

Re: Чем очистить заржавевший номер на раме?

Accent-58 » 17 июн 2014, 14:55

Проблема продажи сорика — сгнивший номер рамы

slim26.net » 10 июл 2014, 09:48

Re: Проблема продажи сорика — сгнивший номер рамы

kral796 » 10 июл 2014, 09:57

Re: Проблема продажи сорика — сгнивший номер рамы

slim26.net » 10 июл 2014, 10:03

Привет земляку! Сами еще не сталкивались с покупкойпродажей своего коня после вступления нового закона? Планируете ездить до победного?

Мне в гаи сказал капитан который развернул, что были прицеденты в суде и сказал что был отказ!

Есть еще идеи у кого либо?

Update: написал запрос в офиц. представительство КИА, посмотрим что ответят, напишу сюда для инфы.

Читайте так же:  Стоит ли отправлять наложенным платежом

Re: Проблема продажи сорика — сгнивший номер рамы

Gubkin » 10 июл 2014, 10:26

Re: Проблема продажи сорика — сгнивший номер рамы

Accent-58 » 10 июл 2014, 10:35

Новуб раму нельзя поменять, так же откажут. Вообщем или ездить и ждать изменение закона или на запчасти.

Re: Проблема продажи сорика — сгнивший номер рамы

kral796 » 10 июл 2014, 10:38

Re: Проблема продажи сорика — сгнивший номер рамы

Accent-58 » 10 июл 2014, 10:41

НЕ ПОЛУЧИТСЯ, тоько деньги выкинешь.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Вообще, как вариант набить номер самому. Сейчас есть ручные точечные маркираторы. Они смогут это сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Как восстановить VIN-номер на раме автомобиля?

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается естественной коррозии. В том числе может проржаветь, сгнить, стать нечитаемым идентификационный номер транспортного средства. До 2017 года такой автомобиль без вариантов ставился на вечный учет, и продать его можно было только на запчасти, либо оформив доверенность. Как изменились правила регистрации с 2017 года? Есть ли смысл восстанавливать VIN-номер на раме (кузове) автомобиля?

Изменения в правилах регистрации транспортных средств

С 10 июля 2017 года в законную силу вступил Приказ МВД № 139, который внес изменения в процедуру регистрации автомобилей. В том числе данным Приказом был изменен 3 пункт Приказа МВД № 1001 от 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств». Так, ранее 4 абзац данного пункта гласил, что не могут подлежать регистрации транспортные средства с уничтоженным, скрытым, подделанным, измененным идентификационным номером. Но в то же время, если выяснялось, что VIN-номер был уничтожен вследствие естественных причин (коррозия, физическое воздействие при ДТП), регистрацию транспортного средства не прекращали, но оно навечно оставалось закрепленным за нынешним владельцем. Тот не мог его продать, подарить, вывести за границу и т.д.

С 10 июля 2017 года 4 абзац 3 пункта Приказа МВД № 1001 был дополнен информацией, что на совершение регистрационных действий не может влиять измененный идентификационный номер, если он был изменен в силу естественных причин. То есть, сейчас такие автомобили можно продавать без каких-либо проблем. Единственное, собственник должен доказать естественность исчезновения VIN-номера. Для этого проводится криминалистическая экспертиза, которая выдает заключение о причинах порчи идентификационного кода и, если это возможно, восстанавливает маркировку. На основании выданного заключения ГИБДД выдает справку о не возбуждении уголовного дела и вносит отметку в СТС и ПТС о том, что VIN-номер был утерян. С этого момента с транспортным средством можно совершать любые регистрационные действия.

Есть ли смысл восстанавливать маркировку автомобиля?

Законодательством предусмотрена единственная возможность восстановления идентификационного номера — при проведении криминалистической экспертизы подготовленными специалистами. И то, их основная задача не восстановить номер, а дать заключение о характере его повреждений. В то же время, статья 326 Уголовного кодекса Российской Федерации определила, что подделка идентификационного номера транспортного средства преследуется по закону и карается уголовной ответственностью.

В то же время, под подделкой идентификационного номера ТС следует понимать полное или частичное изменение VIN-кода. О восстановлении номера речи не идет, а значит, теоретически такая процедура разрешена. Но владелец транспортного средства должен будет провести ту же криминалистическую экспертизу, чтобы на основании ее доказать, что VIN-код был только восстановлен, а не изменен. Исходя из этого, восстановление идентификационного номера просто не имеет смысла. Владелец автомобиля в любом случае должен будет проходить криминалистическую экспертизу.

Заключение

Без VIN-кода совершать регистрационные действия невозможно. Более того, если сотрудники ГИБДД обнаружат нечитаемость маркировки автомобиля, они обяжут владельца пройти криминалистическую экспертизу под угрозой прекращения регистрации и изъятия документов на транспортное средство. Но если экспертиза даст заключение, что идентификационный номер был утерян вследствие естественных причин — все ограничения будут сняты, автомобиль свободно можно будет продавать и вывозить за границу. А значит, восстановление VIN-кода — это нецелесообразная процедура.

Поврежденный не приговор: как поставить на учет машину после ремонта

Если машины пострадал в аварии или при ремонте, такой автомобиль обычно невозможно поставить на учет и продать. Но программе «Главная дорога» удалось сделать невозможное и доказать, что испорченный VIN — больше не приговор.

автомобиля Ансара Низаметдинова вырезали во время ремонта. В сервис машину направила страховая компания. Механики заменили поврежденную арку крыла на новую, а из старой вырезали VIN и приварили сверху. Идентификационная маркировка наносится на автомобиль лишь единожды. Восстановить ее не может даже завод.

Проблемы у Ансара начались, когда он решил продать машину и приехал в ГАИ. Кроссовер с испорченным сразу арестовали и отправили на экспертизу, чтобы проверить, не угнан ли он.

Благодаря тому, что на европейских автомобилях идентификационный номер наносится не только на одной маркируемой панели, а дублируется еще в нескольких местах кузова, удалось доказать, что Ансар — не угонщик. Через 10 дней машину ему вернули, но в регистрационных действиях отказали.

Инспекторы заявили, что вся дополнительная маркировка не считается идентификационной, и сослались на приказ МВД. Он не оставляет шансов автомобилям, если пострадал основной «набивной» VIN.

Дмитрий Шмелёв, начальник отделения регистрации МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД РФ по г. Москве: «Если у транспортного средства изменена идентификационная маркировка, данные ТС не подлежат проведению регистрационных действий. И в данном случае предоставляется отказ в регистрационных действиях».

«Главная дорога» обратилась в ГИБДД России и выяснила: в подразделениях слишком буквально понимают приказ и перестраховываются. Если экспертиза показала, что машина легальна, ее можно и нужно ставить на учет.

Юрий Козлов, государственный инспектор ГУ ОБДД МВД России: «В случае идентификации данного ТС хотя бы по одному из имеющихся маркировочных обозначений сведения о данной измененной маркировке вносятся в ПТС и СТС. И ТС эксплуатируется без ограничений».

Если МРЭО отказывает в постановке на учет, нужно жаловаться в Главное управление ГАИ. Ансар так и поступил. Через неделю там, где ему запрещали регистрацию, поставили разрешающие отметки.

Читайте так же:  До какого времени можно шуметь по закону

Подробности — в специальном репортаже программы «Главная дорога».

Восстанавливаю ВИН номера на раме

#1 Impreza

Качественно восстанавливаю Вин номера на раме (любой уровень сложности)

#2 Разбор, Грибки 31

Качественно восстанавливаю Вин номера на раме (любой уровень сложности)

Технологией можно поинтересоваться?

#3 Kuzmich

#4 Impreza

Технологией можно поинтересоваться?

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

[2]

И потом ласты не завернут на экспертизе? Мол выполнен кустарно.

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

#5 romman

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

А на КАМАЗе об этом знают . ))) Я б так не светился . )))

#6 Impreza

А на КАМАЗе об этом знают . ))) Я б так не светился . )))

Знают. Я ничего противозаконного не предлагаю, поэтому и скрываться нет смысла (я же не предлагаю изменить один вин номер на другой, а если открыть УК, там четко написано за что наступает ответственность)))

#7 xcvolvo

#8 VladTr

Так на форум профильный , где Камазы — может проще предложить услуги? На камазе шрифт не японский ) ведь

а что, шрифты на раме японский и немецкий тоже разные? Или английский? А теперь и наши заводы собирают всякие-разные машины, у них шрифт тоже свой что-ли?

#9 xcvolvo

#10 VladTr

Естественно.

что-то сильно в этом сомневаюсь Ради интереса сравню свои номера на рамах немецкой и америкосовской машины )))

Вот, например, номер на Аксе, хотя, картинка не самого лучшего качества. Ради интереса киньте кто-нить номер немецкой, японской или английской рамы

Прикрепленные изображения

#11 xcvolvo

#12 Аристарх

а что, шрифты на раме японский и немецкий тоже разные? Или английский? А теперь и наши заводы собирают всякие-разные машины, у них шрифт тоже свой что-ли?

Не сомневайся! Причём не просто разный, а на многих марках машин ещё и очень «нестандартный», специально сделанный, дабы максимально затруднить подделку или имитацию. Ну, что бы Кулибины с КАМАЗа не могли японские машины перебивать.

#13 VladTr

К чему это все ??
Вот яп- http://forum4x4club. howtopic=156742
Но у тойоты свой, у митсу свой, у ниссана свой

а по-моему — очень похож!

#14 Аристарх

а по-моему — очень похож!

Экспертиза разберётся, если что.

#15 Impreza

Так на форум профильный , где Камазы — может проще предложить услуги? На камазе шрифт не японский ) ведь

Я могу любой шрифт сделать. Ибо оборудование что в Японии, что в америке, что на камазе стоит европейское

#16 xcvolvo

#17 Алексей Сафонов

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

Мальчик — это смешно и твое ремесло доведёт тебя и тому кому делаешь такие номера до уголовной ответственности!

Купить оборудование и перебивать (набивать,восстанавливать и т д) номера это преступление!

Ты пишешь про удаление остатков. ты 326 укрф читал.

Подделка или уничтожение идентификационного номера , номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства.

УНИЧТОЖЕНИЕ. тебе самому не смешно предлагать такие медвежьи услуги.

Любой нормальный гиббдшник увидит набитие нового номера!

Потом где тебя искать, если мой тягач за 1-2млн. рублей отправят на экспертизу и там обнаружится изменение рамы металла на 1-2мм. Ты головой своей думаешь когда предлагаешь такую подставу!?

ОДНОЗНАЧНО НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ПОДСТАВОЙ.

#18 VladTr

Мальчик — это смешно и твое ремесло доведёт тебя и тому кому делаешь такие номера до уголовной ответственности!

Купить оборудование и перебивать (набивать,восстанавливать и т д) номера это преступление!

Ты пишешь про удаление остатков. ты 326 укрф читал.

Подделка или уничтожение идентификационного номера , номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства.

УНИЧТОЖЕНИЕ. тебе самому не смешно предлагать такие медвежьи услуги.

Любой нормальный гиббдшник увидит набитие нового номера!

Потом где тебя искать, если мой тягач за 1-2млн. рублей отправят на экспертизу и там обнаружится изменение рамы металла на 1-2мм. Ты головой своей думаешь когда предлагаешь такую подставу!?

ОДНОЗНАЧНО НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ПОДСТАВОЙ.

Товарищ, откуда ты такой крикливый с первым сообщением на форуме взялся?

А можно ли как то официально обновить номер на раме?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ыыы. не пиши тогда, что гайцы со шкурками бегают)) сам себе противоречишь: «Шкурить нормальная практика как у экспертов так и у гайцов».

Видео (кликните для воспроизведения).

а вот в последний пост верю)) и что эксперт при желании увидит старение кислотой — не сомневаюсь)) ¶

Загадко.. однако я вот однажды садовый вар с солидолом перепутал.. в такой же баночке был и вообще похож. 🙂

Не замечал я за солидолом такой пакости, может у тебя солидол не той системы? 🙂 ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Про вин на раме и перерегистрацию

Вот что выдает К ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ АВТО С ПЕРЕБИТЫМ ИЛИ НЕЧИТАЕМЫМ
VIN-КОДОМ ПОМОЖЕТ ДОПМАРКИРОВКА

Исключительные права на представленный материал принадлежат АО «Консультант Плюс».
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 15.11.2018.

Читайте так же:  В сканированном виде или отсканированном

Планируется утвердить требования к дополнительной маркировке транспортного средства (основного компонента), определить порядок ее нанесения и применения.

Для чего нужна допмаркировка

Допмаркировку будут наносить, если по каким-то причинам уничтожена заводская.
Она может потребоваться:
— если произошел естественный износ (коррозия) изначальной маркировки;
— заменены составные части из-за повреждения в ДТП;
— авто возвращено владельцу после противоправных посягательств. Другими словами транспортное средство после угона возвращают владельцу с перебитым VIN.
В таких случаях допмаркировка позволит без лишних проблем внести изменения в регистрационные данные в ГИБДД и пользоваться автомобилем.

Куда обращаться владельцу автомобиля за допмаркировкой

Допмаркировкой будут заниматься:
— органы по сертификации и испытательные лаборатории (центров), которые включены в единый реестр (http://www.eurasiancommission.org/ru/docs/Pages/IL_OS.aspx) Таможенного союза;
— изготовители транспортных средств, которые также включены в отдельный реестр (http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!43226).
Основанием для обращения будет заключение ГИБДД, подготовленное по результатам идентификации автомобиля. Она проводится на основании осмотра ТС при рассмотрении заявления о внесении изменений в регистрационные данные. Также анализируются разные материалы предварительного расследования, заключения экспертиз и т.п.

Что нужно представить в организацию, чтобы нанести допмаркировку

Потребуются документы:
— заключение ГИБДД, о котором говорится выше;
— паспорт гражданина РФ или другой документ, удостоверяющий личность;
— доверенность, договор, другой документ, который удостоверяет полномочия заявителя на представление интересов владельца авто (в предусмотренных законом случаях).
Необходимо также само транспортное средство, которое прошло исследование маркировки. Несъемные части автомобиля сотрудники органов внутренних дел должны опломбировать (опечатать).

Как будет выглядеть допмаркировка

Наносится первоначальный (восстановленный) заводской VIN, а также код организации, которая сделала допмаркировку. В проекте указывается, где она должна быть расположена.
После нанесения допмаркировки владельцу выдадут свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД за изменениями регистрационных данных автомобиля.
Планируется, что правила начнут работать с 4 августа 2019 года.

SsangYong Kyron 2,3 АКПП6 160.000 вместе › Бортжурнал › Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин

У Кайрона, как и у многих рамных машин (первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.) есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом. На Кайроне он находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним.

Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.

Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер и, если, что, спасти его и сделать читаемым.

1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.

2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.

3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.

4. Заливаем остатки ржавчины на номере вот таким вот преобразователем на основе ортофосфосфорной кислоты, ждем, пока остатки ржавчины почернеют (идет реакция), далее, обрабатываем все вокруг и это место раствором соды — сода нейтрализует кислоту. Слегка все будет пениться. Пленка из фосфатов останется, мы просто убираем остатки состава. Мы не повредим защитный слой.

5. Берем битумную мастику — антикор. Красим ей не особо толстым, но и не тонким слоем раму и номер — все, теперь он защищен и, при необходимости, Вы легко смоете этот антикор бензином или Уайт-Спиритом и перед Вами будет номер. Можно антикор и шпателем отковырнуть.

Трубку, которая проходит над номером, если попадете на нее преобразователем ржавчины, как и я, тоже для верности покрасить антикором можно.

Такой способ достаточно хорошо зарекомендовал себя и многие его активно применяют.

П.С. Если ДПС вдруг решит проверить на посту Ваш номер рамы и то, что Вы им скажете честно, что закрасили с целью защиты, не возымеет действия, возите с собой небольшое количество того же Уайт-Спирита, чтобы его отчистить :о) А, что делать — у любой медали 2 стороны ;о)

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 105241 км

SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2014

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2011

Смотрите также

Комментарии 33

а я электролизом отмываю. Это более щадящий способ нежели преобразователь. преобразователь уместен, когда рельеф маркировки еще хорош. А когда цифры значительно подгнили, то ортофосфорная убьет окончательно остатки цифр.

А как вы электролиз осуществляете на этом месте?

нифига себе ты раму отмыл она аж алюминием покрылась :)))

Вместо цинкаря, кола фанта спрайт могут заменить

я после покупки помазал циатимом, номер был в идеальном состоянии.Машина 13-го года.

А у меня нет номера… печально(((

Я слышал о таком. Это даже плюс, я думаю. А у Вас где собрана машина?

[3]

Привет. Можно на «ты»… в Набережных Чалнах. Моя 2008 гв. На первых рамах вроде не было номеров и в доках номер отсутствует.

Вот, я об этом и соышал. У меня 11 год, Владивосток.

У себя замазал номер Циатимом. Он очень липучий и густой. Замазал осенью. Если нужно показать номер, Циатим можно оттереть любой тряпкой без растворителя, бензина и прочего.

Пробоввал. У меня был замазан Солидолом. Гнил под ним.

Солидол все таки будет жиже чем Циатим. Плюс Циатима в его липучести.
Раньше на своей Ниве смазывал Литолом болты крепления реактивных тяг, амортизаторов, болты крепления рулевого редуктора и маятникового рычага. В общем там где болт длинный и находится во втулке. Если во втулке заржавел, то достать очень проблематично. Литол толком не помогал. Циатим герметизировал отлично. Спустя 4 года менял маятниковый рычаг. шляпка болта и гайка были понятное дело ржавые, внутри болт был как новый. Т.е. влага не попала.
Летом при случае счищу у себя Циатим, загляну конечно. Но думаю Циатим консервирует хорошо. Если не забуду, то отпишусь о результате. Но я ржавчину с номера не счищал. Ее у меня не так много было.

Читайте так же:  Во сколько недель можно уходить в декрет

Сделай полный антикор машине не жадничай 5 -7 тыс зато душа спокойна

Она и так спокойна. Там не все так страшно, только номер в таком виде. Но антикор, так как машина не молодеет, думаю надо сделать.

Может надо было антикор при покупки сделать? За четыре года по фоткам рама в хлам. Представляешь какая она внутри

Трлько поверхностная ржавчина, как на любых элиментах любой подвески средней машины за 100.000. Антикор не делал ни где и никогда пока. Но, думаю, антикор можно сделать — не молодеет машина.

хобя бы раму. На ёнгах она очень быстро ржавеет

Восстанавливаю ВИН номера на раме

#1 Impreza

Качественно восстанавливаю Вин номера на раме (любой уровень сложности)

#2 Разбор, Грибки 31

Качественно восстанавливаю Вин номера на раме (любой уровень сложности)

Технологией можно поинтересоваться?

#3 Kuzmich

#4 Impreza

Технологией можно поинтересоваться?

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

И потом ласты не завернут на экспертизе? Мол выполнен кустарно.

[1]

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

#5 romman

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

А на КАМАЗе об этом знают . ))) Я б так не светился . )))

#6 Impreza

А на КАМАЗе об этом знают . ))) Я б так не светился . )))

Знают. Я ничего противозаконного не предлагаю, поэтому и скрываться нет смысла (я же не предлагаю изменить один вин номер на другой, а если открыть УК, там четко написано за что наступает ответственность)))

#7 xcvolvo

#8 VladTr

Так на форум профильный , где Камазы — может проще предложить услуги? На камазе шрифт не японский ) ведь

а что, шрифты на раме японский и немецкий тоже разные? Или английский? А теперь и наши заводы собирают всякие-разные машины, у них шрифт тоже свой что-ли?

#9 xcvolvo

#10 VladTr

Естественно.

что-то сильно в этом сомневаюсь Ради интереса сравню свои номера на рамах немецкой и америкосовской машины )))

Вот, например, номер на Аксе, хотя, картинка не самого лучшего качества. Ради интереса киньте кто-нить номер немецкой, японской или английской рамы

Прикрепленные изображения

#11 xcvolvo

#12 Аристарх

а что, шрифты на раме японский и немецкий тоже разные? Или английский? А теперь и наши заводы собирают всякие-разные машины, у них шрифт тоже свой что-ли?

Не сомневайся! Причём не просто разный, а на многих марках машин ещё и очень «нестандартный», специально сделанный, дабы максимально затруднить подделку или имитацию. Ну, что бы Кулибины с КАМАЗа не могли японские машины перебивать.

#13 VladTr

К чему это все ??
Вот яп- http://forum4x4club. howtopic=156742
Но у тойоты свой, у митсу свой, у ниссана свой

а по-моему — очень похож!

#14 Аристарх

а по-моему — очень похож!

Экспертиза разберётся, если что.

#15 Impreza

Так на форум профильный , где Камазы — может проще предложить услуги? На камазе шрифт не японский ) ведь

Я могу любой шрифт сделать. Ибо оборудование что в Японии, что в америке, что на камазе стоит европейское

#16 xcvolvo

#17 Алексей Сафонов

Удаление остатков и нанесение заводским оборудованием

Я несколько лет назад этим оборудованием маркировал на заводе КАМАЗ (а теперь оборудование появилось у меня в личном пользовании) Так, что за кустарность переживать не стоит))

Мальчик — это смешно и твое ремесло доведёт тебя и тому кому делаешь такие номера до уголовной ответственности!

Купить оборудование и перебивать (набивать,восстанавливать и т д) номера это преступление!

Ты пишешь про удаление остатков. ты 326 укрф читал.

Подделка или уничтожение идентификационного номера , номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства.

УНИЧТОЖЕНИЕ. тебе самому не смешно предлагать такие медвежьи услуги.

Любой нормальный гиббдшник увидит набитие нового номера!

Потом где тебя искать, если мой тягач за 1-2млн. рублей отправят на экспертизу и там обнаружится изменение рамы металла на 1-2мм. Ты головой своей думаешь когда предлагаешь такую подставу!?

ОДНОЗНАЧНО НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ПОДСТАВОЙ.

#18 VladTr

Мальчик — это смешно и твое ремесло доведёт тебя и тому кому делаешь такие номера до уголовной ответственности!

Купить оборудование и перебивать (набивать,восстанавливать и т д) номера это преступление!

Ты пишешь про удаление остатков. ты 326 укрф читал.

Подделка или уничтожение идентификационного номера , номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства.

УНИЧТОЖЕНИЕ. тебе самому не смешно предлагать такие медвежьи услуги.

Любой нормальный гиббдшник увидит набитие нового номера!

Потом где тебя искать, если мой тягач за 1-2млн. рублей отправят на экспертизу и там обнаружится изменение рамы металла на 1-2мм. Ты головой своей думаешь когда предлагаешь такую подставу!?

ОДНОЗНАЧНО НЕ ВВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ПОДСТАВОЙ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Товарищ, откуда ты такой крикливый с первым сообщением на форуме взялся?

Источники


  1. Теория государства и права. — М.: Дрофа, 2013. — 710 c.

  2. Соколова Э. Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований; Юриспруденция — Москва, 2009. — 264 c.

  3. Хаин, В.Е. История и методология геологических наук. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / В.Е. Хаин. — М.: Академия (Academia), 2012. — 409 c.
  4. Поттешер, Ф. Знаменитые судебные процессы / Ф. Поттешер. — М.: Прогресс, 2013. — 302 c.
  5. Брауде Илья Записки адвоката; Советская Россия — М., 2010. — 224 c.
Восстановление номера на раме автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here