Промежуточная аттестация по физкультуре

Информация по теме в статье: "Промежуточная аттестация по физкультуре". Проверить актуальность информации на 2020 год можно связавшись с нашими дежурными специалистами.

Экзаменационные тесты по физической кульутре для учащихся 9-х классов

Пояснительная записка.

Предлагаемые вопросы тестирования составлены в соответствии с обязательным минимумом содержания базового общего образования, программой по физической культуре для учащихся 5 –9-х классов. При составлении тестов использовались материалы муниципального и регионального этапов Олимпиады по физической культуре.

Все учащиеся выполняют тест одновременно. На выполнение всех заданий отводится 45 минут.

Инструкция по заполнению тестовых заданий.

Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трех предложенных вариантов. В вопросах с 31-го по 35-й выполняя задания, завершить определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

Начисление баллов за правильные ответы.

Ответы.

[1]

1 вариант.

1. в 8. а 15. б 22. а 29. а
2. б 9. б 16. в 23. а 30. а
3. а 10. б 17. а 24. б 31. замена
4. а 11. в 18. в 25. а 32. кросс
5. б 12. б 19. а 26. б 33.классификация
6. а 13. а 20. а 27. в 34. молот
7. в 14. б 21. б 28. а 35. кроль

2 вариант.

1. в 8. в 15. в 22. в 29. а
2. в 9. б 16. б 23. а 30. а
3. б 10. в 17. б 24. б 31. ядро
4. а 11. б 18. в 25. в 32. совершенство
5. а 12. б 19. б 26. а 33. здоровье
6. б 13. в 20. в 27. а 34. мах
7. а 14. в 21. а 28. а 35. воспитание

3 вариант.

1. б 8. б 15. б 22. а 29. в
2. б 9. б 16. а 23. в 30. в
3. б 10. в 17. в 24. б 31. спад
4. в 11. а 18. а 25. а 32. мах
5. а 12. б 19. в 26. в 33. рост
6. в 13. б 20. в 27. в 34. совершенство
7. а 14. б 21. в 28. в 35. присед

1 вариант.

Отвечая на вопросы с 1-го по 30-й, нужно выбрать один правильный ответ из трёх предложенных вариантов.

Что подразумевается под термином «физическая культура»?
а) вид подготовки к профессиональной деятельности;
б) процесс изменения функций и форм организма;
в) часть общей человеческой культуры.

В каком году и в каком городе состоялись 22 летние Олимпийские игры?
а) 1976 г., Монреаль;
б) 1980 г., Москва;
в) 1984 г., Лос-Анджелес.

На что в большей мере оказывают пагубное влияние спиртные напитки, наркотические вещества, курение?
а) на личность в целом;
б) на сердечнососудистую систему;
в) на продолжительность жизни.

В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) в соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой.

Что такое закаливание?
а) укрепление здоровья;
б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;
в) зимнее плавание в проруби и хождение по снегу босиком.

Какую награду получал победитель на Олимпийских играх в Древней Греции?
а) венок из ветвей оливкового дерева;
б) звание почётного гражданина;
в) медаль, кубок и денежное вознаграждение.

Что запрещено делать во время бега на короткие дистанции?
а) оглядываться назад;
б) задерживать дыхание;
в) переходить на соседнюю дорожку.

Какой из приёмов больше подходит для контроля над функциональным состоянием организма во время занятий физическими упражнениями?
а) измерение частоты сердечных сокращений (до, во время и после окончания тренировки);
б) периодическое измерение силы мышц кисти, массы и длины тела, окружности грудной клетки;
в) подсчёт в покое и во время тренировочной работы частоты дыхания.

[2]

Каковы причины нарушения осанки?
а) неправильная организация питания;
б) слабая мускулатура тела;
в) увеличение роста человека.

Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира?
а) в них принимали участие атлеты со всего мира;
б) в период проведения игр прекращались войны;
в) игры отличались миролюбивым проведением соревнований.

Какое движение (двигательное упражнение или тест) следует выбрать при оценке уровня силовых возможностей?
а) прыжки со скакалкой;
б) длительный бег до 25-30 минут;
в) подтягивание из виса на перекладине.

Читайте так же:  Оплата ритуальных услуг сотрудникам мвд

При помощи каких упражнений можно повысить выносливость?
а) общеразвивающие упражнения с возрастающей амплитудой движения;
б) бег с различной скоростью и продолжительностью;
в) эстафеты с набором различных заданий.

Что нужно делать для предупреждения переутомления во время занятий физическими упражнениями?
а) правильно дозировать нагрузки и чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением
б) чередовать упражнения, связанные с напряжением и расслаблением;
в) измерять пульс.

Кто из знаменитых учёных Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?
а) Платон (философ);
б) Пифагор (математик);
в) Архимед (механик).

Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
а) римский император Феодосий I;
б) Пьер де Кубертен;
в) Хуан Антонио Самаранч.

Что надо сделать, если вы стали очевидцем несчастного случая во время занятий?
а) сообщить об этом администрации учреждения;
б) вызвать «скорую помощь»;
в) немедленно сообщить учителю (преподавателю).

Первый российский Олимпийский чемпион?
а) Николай Панин-Коломенкин;
б) Дмитрий Саутин;
в) Ирина Роднина.

Чему равен один стадий?
а) 200м 1см;
б) 50м 71см;
в) 192м 27см.

Как переводится слово «волейбол»?
а) летящий мяч;
б) мяч в воздухе;
в) парящий мяч.

Кто придумал и впервые сформулировал правила баскетбола?
а) Джеймс Нейсмит;
б) Майкл Джордан;
в) Билл Рассел.

Укажите последовательность частей урока физкультуры:
1) заключительная,
2) основная,
3) подготовительная
а) 1, 2, 3;
б) 3, 2, 1;
в) 2, 1, 3.

Право проведения Олимпийских игр предоставляется:
а) городу;
б) региону;
в) стране.

Международный Олимпийский комитет является ….
а) международной неправительственной организацией;
б) генеральной ассоциацией международных федераций;
в) международным объединением физкультурного движения.

Основной формой подготовки спортсменов является:
а) утренняя гимнастика;
б) тренировка;
в) самостоятельные занятия.

Истощение запасов витаминов в организме человека обозначается как:
а) авитаминоз;
б) гипервитаминоз;
в) переутомление.

Установите последовательность решения задач в обучении технике физических упражнений:
1) закрепление,
2) ознакомление,
3) разучивание,
4) совершенствование.
а) 1, 2, 3, 4;
б) 2, 3, 1, 4;
в) 3, 2, 4, 1.

Понятие «гигиена» произошло от греческого higieinos, обозначающего:
а) чистый;
б) правильный;
в) здоровый.

Укажите ранг соревнований по мере возрастания объективной значимости.
1) Ведомственные.
2) Внутренние.
3) Городские.
4) Краевые.
5) Международные.
6) Районные.
7) Региональные.
8) Российские.
а) 2, 1, 6, 3, 4, 7, 8, 5;
б) 3, 4, 7, 1, 2, 6, 8, 5, 4;
в) 1, 2, 3, 7, 6, 5, 8, 4.

Способность человека выполнять двигательные действия с большой амплитудой движений называется:
а) гибкостью;
б) ловкостью;
в) выносливостью.

Быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила, координационные, скоростно-силовые называются:
а) физическими способностями;
б) физическими качествами;
в) спортивными движениями.

Выполняя задания, завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

  1. Выход запасного игрока на площадку вместо игрока основного состава в волейболе обозначается как _____________.
  2. Бег по пересечённой местности обозначается как ____________.
  3. Нормативы, являющиеся основой для присвоения спортивных разрядов содержатся в спортивной _____________.
  4. Спортивный снаряд для метания, представляющий собой цельнометаллический шар, прикрепляемый тросом к рукоятке называется ____________.
  5. Самым быстрым способом плавания является _____________.

Вариант 2 и 3, Бланк для ответов на вопросы тестового задания – см. Приложение.

Промежуточная аттестация по физкультуре

Контрольно-измерительные материалы к промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 5-8 классах.

Вложение Размер
test_po_f-re_5_klass.doc 236.5 КБ
testy_po_f-re_6_klass.docx 28.14 КБ
testy_f-ra_7_klass.docx 29.7 КБ
testy_po_f-re_8_klass.doc 115 КБ

Предварительный просмотр:

для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы

по физической культуре за 2015-2016 учебный год учащихся 5 класса

(УМК В.И. Ляха и др.)

  1. Назначение работы — оценить уровень освоения программы по физической культуре за 2015-2016 учебный год учащихся 5 класса.
  2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу рубежного контроля

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ N 1897 от 17.12.2010 г. и Программой общеобразовательных учреждений физического воспитания 1-11 классы М Просвещение 2011 В.И. Ляха и др. (5 класс по УМК В.И. Ляха и др.)

  1. Характеристика структуры и содержания контрольной работы

Контрольная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий. Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

— часть 1 — теоретическая часть, содержит задания с выбором ответа (из трех заданий только один правильный);

— часть 2 – практическая часть, состоит из тестов-упражнений: 1.Упр. Бег 30 метров (сек), 2. Упр. Бег 1000 метров (мин. сек), 3. Упр. Прыжок в длину с места (см), 4. Упр. Подтягивание на перекладине (раз) – мальчики,

  1. Упр. Подъем туловища за 30 сек. (раз) – девочки.

Часть 1 . Задания с выбором ответа, части 1 (15 заданий) контрольной работы предназначены для определения физических компетентностей учащихся 5 класса на базовом уровне и повышенном уровнях . Выполняют ее все учащиеся. Обучающиеся, отнесенные к подготовительной группе в обязательном порядке сдают, контрольную работу в теоретической части, на практическую часть допуска ются только с разрешения врача, при наличии соответствующей справки.

Читайте так же:  Причины замены свидетельства о рождении

( Оценивание по предмету физическая культура детей отнесенных к специальную медицинскую (группа А и группа Б) проводится на основании: 1. Письма министерства образования РФ от 31 октября 2003 г. N 13-51-263/123. 2. Методические рекомендации Москва – 2012. Министерство образования и науки РФ, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» российской академии медицинских наук — Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья).

Часть 2 включает 4 задания базового и повышенного уровня сложности — выполнение практической части. Выполняют ее учащиеся, относящиеся к основной группе здоровья. Они сдают в обязательном порядке контрольную работу в полном объеме. Задания части 2 предназначены для более точной дифференциации учащихся 5 класса (мальчики, девочки).

Сроки проведения. Теоретическая часть будет проведена 25.05.2016 года. Практическая – 27.05.2016 года.

4 . Распределение заданий работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Распределение заданий работы по содержанию и уровню сложности

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной (годовой) аттестации

по предмету физическая культура

5-6,7-8,9-11классы

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной (годовой) аттестации по предмету физическая культура 5-6,7-8,9-11классы»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 34»

для проведения промежуточной (годовой) аттестации

[3]

по предмету физическая культура

По физической культуре

8 — 9 класс, для 10 — 11 классов

Учитель физической культуры

Матенчук Михаил Иванович

Промежуточная аттестация в МБОУ « СШ № «34» по физической культуре проходит в форме сдачи рекомендуемых нормативов физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений. Данные нормативы взяты из «Спортивно-технический комплекс «Готов к труду и защите Отечества» (далее – нормативы) и определяют уровень физических качеств, способностей учащихся.

Требования нормативов учащиеся выполняют в конце учебного года.

Условия выполнения зачетов по умениям и знаниям нормативов

На зачете учащиеся демонстрируют знания и умения по основным разделам программы по физическому воспитанию: основы физической культуры и здорового образа жизни; физкультурно-оздоровительная деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность. Форму зачета определяет учитель (преподаватель) физической культуры (далее – учитель). Результаты заносятся в ведомость словом «сдано».

Условия выполнения видов испытаний нормативов

2.1. Подтягивание на перекладине(юноши). Учащийся с помощью учителя принимает положение виса хватом сверху. Подтянуться непрерывным движением так, чтобы подбородок оказался над перекладиной. Опуститься в вис. Самостоятельно остановить раскачивание и зафиксировать на 0,5 секунды в видимое для учителя положение виса. Не допускается сгибать руки поочередно, делать рывки ногами или туловищем, отпускать хват, раскрыв ладонь, останавливаться при выполнении очередного подтягивания. Пауза между повторениями не должна превышать 3 секунд.

2.2. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Исходное положение руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуть в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 60 секунд.

Запрещается бросать предмет и класть его ближе границы 10-метрового отрезка.

2.3. Прыжок в длину с места. Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка с трех попыток измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела.

2.4. Наклон вперед из положения стоя. Стоя на полу, не отрывая пяток, ноги выпрямлены в коленях, ступни параллельно, расстояние между ними составляет 15-20 сантиметров. Выполняется 3 наклона вниз, на 4-м фиксируется результат по кончикам пальцев или ладоням при фиксации этого результата не менее 2 секунд, при этом сгибание ног в коленях не допускается.

2.6. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (далее – отжимания), Исходное положение: упор лежа, голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью пола, не нарушая прямой линии тела, а разгибание – до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии «голова – туловище – ноги». Дается одна попытка. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения теста в произвольном темпе.

3. Теоретическая подготовка. Ответ на тесты, время выполнения 15 минут.

13 правильных ответов – 5 (отл)

11 правильных ответов-4(хор)

8 правильных ответов-3(удов)

Подтягивание на перекладине(юноши)

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (девушки)

Тестовые задания с ответами для 2-9 классов.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по физкультуре для учащихся ООШ»

по предмету физическая культура

в МБОУ «Большечекмакская ООШ»

Аттестационный материал подготовлен для проведения промежуточной аттестации учащихся 2-9 классов МБОУ «Большечекмакская ООШ» в тестовой форме и составлен на основании следующих нормативных документов:

Читайте так же:  Раздача газеты метро в вестибюлях метро

1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (приказ Минобразования России от 19.05.1998 г. № 1276 «Об утверждении обязательного минимума содержания основного общего образования»)

2. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 15.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)

3. Комплексная программа основного общего образования образовательных учреждений по физическому воспитанию сост. В.И.Лях, — М.Просвещение, 2010г.

4. Положение о промежуточной аттестации учащихся МБОУ «Большекмакская ООШ» от 05.01.2015 года.

Основание для допуска к промежуточной аттестации является выполнение учащимися требований учебных программ.

С учетом двухступенчатой процедуры аттестации (практической и теоретической части) допуск к нему имеют учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к основной группе на 1 сентября 2016 года. Аттестация проводится по графику, утверждённому администрацией школы.

Учащиеся подготовительной и специальной групп практическую часть промежуточной аттестации сдают на общих основаниях. Нормативы, которые противопоказаны согласно их заболеванию, заменяются на более лёгкий вариант.

Практическая часть представляет собой тестовую форму проведения промежуточной (итоговой) аттестации и включает обязательную часть требований комплекса ГТО. Эти упражнения определяют уровень развития физических способностей (двигательных качеств) и позволяют оценить функциональное состояние организма. В тестирование включены следующие виды испытаний:

Смешанное передвижение, кросс 1000м (выносливость);

Бег на 30, 60 м (быстрота);

Подтягивание, отжимание (сила);

Оценки выставляются в соответствии с нормативами для учащихся 2-9 классов (2-4 ступень):

—>Сайт МКОУ СОШ №2 с. Левокумское —>

Промежуточная аттестация физическая культура 7 класс

Промежуточная аттестация в МКОУ « СОШ № 2» по физической культуре проходит в форме тестирования, сдачи рекомендуемых нормативов физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений.

Назначение работы- оценить уровень освоения программы по физической культуре за 2018-2019 учебный год учащегося 7-го класса.

Документы, определяющие нормативно-правовую базу рубежного контроля.

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 1897 от 17.12.2010г. В.И.Ляха и др. 7 класса по УМК В.И.Ляха идр.)

Требования нормативов учащиеся выполняют в конце учебного года.

  1. Условия выполнения зачетов по умениям и знаниям нормативов

На зачете учащиеся демонстрируют знания и умения по основным разделам программы по физическому воспитанию: основы физической культуры и здорового образа жизни; физкультурно-оздоровительная деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность. Форму зачета определяет учитель (преподаватель) физической культуры (далее – учитель). Результаты заносятся в ведомость словом «сдано».

  1. Условия выполнения видов испытаний нормативов

2.1. Бег на 60 метров. Выполняется на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтовом покрытии (старт произвольный). Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 секунды.

2.2. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Исходное положение руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуть в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 1 минуту.

Итоговая аттестация по физической культуре в 1 классе

Данная методическая разработка позволит педагогу осуществить итоговый контроль по физической культуре у обучающихся 1 класса.

Содержимое разработки

Итоговая аттестация по физической культуре в 1 классе

Фамилия, имя __________________________________

Обведи правильный ответ.

1. На уроке физкультуры запрещается

а) заниматься без спортивной одежды и спортивной обуви

б) заниматься в спортивном зале в школьной форме

в) поддерживать свою команду в соревнованиях

2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это

а) предметы для игры
б) школьные принадлежности
в) спортивный инвентарь

3. Что поможет правильно распределять время

а) часы
б) режим дня
в) секундомер

4.Что помогает проснуться твоему организму:

б) утренняя зарядка
в) будильник

5. Какие правила надо соблюдать, чтобы сберечь слух?

а) не слушать громкую музыку
б) чистить уши скрученной ваткой
в) ковырять в ушах острыми предметами

6.Какие высказывания относятся к гигиене ?
а) чистить зубы
б) не мыть руки перед едой
в) мыться перед сном

7. Отметь подвижную игру
а) футбол
б) баскетбол
в) «Гуси-лебеди»

8. Виды построений на уроке физической культуры?

9.Чтобы пища лучше усваивалась, нужно

а) есть сладости
б) принимать пищу всегда в одно время
в) кушать быстро

10. Как называется линия, после которой заканчивается бег?

Промежуточная аттестация во 2 классе (физическая культура).

Данная работа включает в себя тестирование пол физической культуре во 2 классе. а также ответы к тестам.

Работа проверяет знания детей о том, что такое гибкость, ловкость, сила, быстрота, выносливость и др.

В работу входят задания для двух вариантов одинаковой направленности, но по-разному они пронумерованы.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация во 2 классе (физическая культура).»

1.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, отзывчивость, верность

2. Гибкость – это:

Читайте так же:  Штрафы за не вовремя сданную декларацию

А. Умение делать упражнение « ласточка»

Б. Умение садиться на « шпагат»

В. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

3. Что такое сила?

А.Способность с помощью мышц производить активные действия.

Б. Переносить тяжести.

В. Носить на руках.

4.Что такое быстрота?

А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

5. Что такое выносливость?

А. Способность что-то выносить

Б.Качество человека быстро выполнять упражнения

В.Способность переносить физическую нагрузку длительное время

6. Равновесие — это

А. Стоять на одной ноге

Б.Взвешивать в равных частях

В. Способность сохранять устойчивое положение

А. Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

Б. Способность выполнять сложные движения

В. Умение быстро лазить

8.Какие физические качества нужны чемпиону?

А. Сила, быстрота

Б. Гибкость, равновесие, ловкость

В. Сила, быстрота, гибкость, равновесие, ловкость

9. Как человеку нужно правильно ходить?

А. Туловище держи прямо или слегка наклонив вперед, руками свободно двигай в такт ходьбе

Б. Туловище наклонить вперед, руки в карманах или за спиной.

В. Туловище держи прямо, руками обопрись на палочку

А. Ходьба с подниманием коленей, ходьба на пятках, ходьба в полуприседе, ходьба на носках

Видео (кликните для воспроизведения).

Б.Ходьба широким шагом, ходьба приставным шагом, ходьба на внешней и внутренней стороне ступни

В. Все перечисленные виды

11.Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

12. С помощью какого упражнения можно проверить быстроту:

В.Прыжок в длину

13. Утренняя гигиеническая гимнастика представляет собой …

Б. Комплекс физических упражнений

В. Прыжки со скакалкой

14.Каким упражнением можно проверить гибкость:

А. Наклон вперёд из положения сидя

Б. Сгибание и разгибание рук из упора лёжа

В. Поднимание туловища из положения лёжа

15. Чтобы провести расчет школьников, стоящих в шеренге надо подать команду:

Б. «По порядку, Расчитайсь!»

В. «Рассчитайтесь, пожалуйста, по порядку номеров!»

16. По какому номеру телефона нужно звонить, чтобы вызвать врача « Скорой помощи»?

17. Зачем нужно выполнять разминку?

А. Чтобы стать сильным

Б. Чтобы не было травм

В. Чтобы не болеть

18. Как нужно вести себя во время подвижной игры, чтобы избежать травм?

А. Быстрее бегать

Б. Соблюдать правила по технике безопасности

Промежуточная итоговая аттестация по физической культуре для 2 класса

итоговая промежуточная аттестация направлена на то,чтобы выявить как ученик освоил образовательную программу

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная итоговая аттестация по физической культуре для 2 класса»

Промежуточная итоговая аттестация по физической культуре

Спецификация 2 класс

1. Назначение промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 2-х классов предметного содержания курса физическая культура в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

2. Сроки проведения: В соответствии с календарным графиком школы.

3 . Форма промежуточной аттестации: Итоговый зачет.

Для обучающихся основной группы здоровья итоговый зачет включает:

1) Сдачу следующих нормативов:

-Прыжок в длину с места

-Метание набивного мяча

Для обучающихся подготовительной и специальной группы здоровья итоговый зачет включает :

Практическая часть (контрольные нормативы)

Промежуточная аттестация для 1-4 класса.

Интересная промежуточная аттестация для начальных классов с ребусами и кроссвордами.

Содержимое разработки

1. Разгадай ребус.

А) старт Б) спорт

2. На занятиях по баскетболу нужно играть:

а) футбольным мячом;

б) волейбольным мячом;

в) баскетбольным мячом;

г) резиновым мячом.

3. Разгадай загадку о виде спорта.

Скачет молодец между двух колец!

Вместе с игроками с длинными руками.

4. На уроках физкультуры нужно иметь:

а) джинсы; б) спортивную форму; в) сапоги; г) халат;

5. Что не является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?

а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате;

б) держать дистанцию;

в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;

г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры.

6. Выбери необходимый распорядок дня для Вани.

1. умывание / чистка зубов

2. поход в школу

5. занятия в школе

А) 3, 2, 1, 4, 5, 6 Б) 3, 6, 4, 1, 2, 5

В) 3, 1, 6, 4, 5, 2 Г) 3, 4, 1, 6, 2, 5

7. На занятиях по гимнастике следует:

а) заниматься в школьной форме;

б) заниматься без учителя;

в) заниматься в спортивной форме с учителем;

г) заниматься самостоятельно в раздевалке.

2 класс

1 . Разгадай кроссворд. Какое ключевое слово у тебя получилось?

1. Участник спортивных соревнований.

2. Её выполняют утром, после пробуждения.

3. Спортивная обувь.

4. Обувь для льда.

5. Защищают руки боксёра.

6. Снаряд для развития определённой группы мышц.

Читайте так же:  Как делается доверенность на автомобиль

А) талант Б) тренер

В) теннис Г) турист

2. На занятиях по баскетболу нужно играть:

а) футбольным мячом;

б) волейбольным мячом;

в) баскетбольным мячом;

г) резиновым мячом.

3. На занятиях по гимнастике следует:

а) заниматься в школьной форме;

б) заниматься без учителя;

в) заниматься в спортивной форме с учителем;

г) заниматься самостоятельно в раздевалке.

4. Бег на короткие дистанции – это:

а) 200 и 400 метров;

б) 30 и 60 метров;

в) 800 и 1000 метров;

г) 1500 и 2000 метров.

5. Что не является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?

а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате;

б) держать дистанцию;

в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;

г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры.

6. Соотнеси спортивный инвентарь с видом спорта, в котором он используется.

1. художественная гимнастика 2. бокс 3. боулинг 4. теннис

а)

б) в) г)

А) 1а2в3г4б Б) 1б2а3в4г В) 1в2г3б4а Г) 1г2б3а4в

1. Бег на короткие дистанции – это:

а) 200 и 400 метров;

б) 30 и 60 метров;

в) 800 и 1000 метров;

г) 1500 и 2000 метров.

Если спортсмен в течение 10 секунд не может продолжить бой

Промежуточная итоговая аттестация по физической культуре

Промежуточная итоговая аттестация по физической культуре

Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня освоения обучающимися 1-х классов предметного содержания курса физическая культура в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

2. Сроки проведения: В соответствии с календарным графиком школы.

3 . Форма промежуточной аттестации: Итоговый зачет.

Для обучающихся основной группы здоровья итоговый зачет включает:

1) Сдачу следующих нормативов:

-Челночный бег ( без учёта времени )

-Прыжок в длину с места ( без учёта длины прыжка )

2) Теоретическая часть

Для обучающихся подготовительной и специальной группы здоровья итоговый зачет включает :

1) Теоретическая часть

Виды построений на уроке физкультуры

Б. Шеренга, круг, колонна

В. Трапеция, овал

2.Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка-это:… Обведи правильный ответ

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

3. Что поможет тебе правильно распределять время: …Обведи правильный ответ

4.Что помогает проснуться твоему организму:… Обведи правильный ответ

Б. Утренняя зарядка

5.Соедини стрелками, мяч –игра.

Баскетбол Теннис Волейбол

6. Какие правила надо соблюдать, чтобы сберечь слух? Найди лишнее правило

А. Не слушать громкую музыку

Б. Чистить уши скрученной ваткой

В. Ковырять в ушах острыми предметами

7. Найди олимпийский флаг. Обведи правильный ответ

8. Девиз олимпийских игр это… Обведи правильный ответ

А. Главное не победа, а участие

Б. Быстрее, выше, сильнее

В. Сильнее, выносливее, быстрее

9.Какое высказывание НЕ относится к гигиене? Обведи правильный ответ

Б. Не мыть руки перед едой

Спортивные игры Подвижные игры

( красным цветом) (жёлтым цветом)

кошки-мышки вызов номера

1. К видам легкой атлетики не относится… Обведи правильный ответ

А. Прыжок в длину

2. В какой игре используется клюшка и шайба? Обведи правильный ответ

3.Найди олимпийский флаг. Обведи правильный ответ

4. Виды построений на уроке физической культуры?
А. Линейка
Б. Квадрат
В. Шеренга, круг, колонна

5. Челночный бег – это … Обведи правильный ответ

6. Скакалка, гимнастическая палка, обруч, мяч — это… Обведи правильный ответ

А. Предметы для игры

Б. Школьные принадлежности

В. Спортивный инвентарь

Спортивные игры Подвижные игры

( красным цветом) (жёлтым цветом)

8.Какие высказывания НЕ относятся к гигиене? Обведи правильный ответ

Б. Не мыть руки перед едой

В. Мыться перед сном

9.Чтобы пища лучше усваивалась нужно… Обведи правильный ответ

А. Перекусывать сладостями

Б. Принимать пищу всегда в одно время

В. Кушать быстро

10.Соедини стрелками, мяч –игра.

Баскетбол Теннис Волейбол

Критерии отметки тестовых работ

Видео (кликните для воспроизведения).

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом, неправильный 0 баллов

Источники


  1. Чучаев, А. И. Нотариальная деятельность как объект уголовно-правовой охраны (de lege lata и de lege ferenda) / А.И. Чучаев, О.В. Филипова. — М.: Проспект, 2016. — 116 c.

  2. Эрлих, А.А. Технический анализ товарных и финансовых рынков. Прикладное пособие; М.: Инфра-М, 2012. — 176 c.

  3. Лазарев, В. В. История и методология юридической науки. Университетский курс для магистрантов юридических вузов / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Норма, Инфра-М, 2016. — 496 c.
  4. Панов, А.Б. Административная ответственность юридических лиц. Монография / А.Б. Панов. — М.: Норма, 2016. — 651 c.
  5. Домашняя юридическая энциклопедия. Семья / ред. И.М. Кузнецова. — М.: Олимп, 1999. — 608 c.
Промежуточная аттестация по физкультуре
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here