Оператор при дежурном по станции отзывы

Информация по теме в статье: "Оператор при дежурном по станции отзывы". Проверить актуальность информации на 2020 год можно связавшись с нашими дежурными специалистами.

Вакансия Оператор при дежурном по станции, работа Оператор при дежурном по станции в Москве

Размещено 10 декабря 2019

Вакансия Оператор при дежурном по станции

от 30 000 рублей

График работы:
Сменный график

Требования:
Оператор при дежурном станционного поста централизации
Ответственность

Должностные обязанности:
Обязательное предварительное обучение в Учебном центре метрополитена, прохождение мед. комисс.

Условия работы:
Обязательное предварительное обучение в Учебном центре метрополитена, прохождение мед. комисс.

Адрес: Москва, 129223, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, корп. 2 (посмотреть на карте)

Вакансия Оператор при дежурном по станции

Размещено 10 декабря 2019

от 30 000 рублей

Опыт работы: от 0

Требования:
Оператор при дежурном станционного поста централизации
Ответственность

Должностные обязанности:
Обязательное предварительное обучение в Учебном центре метрополитена, прохождение мед. комисс.

Условия работы:
Обязательное предварительное обучение в Учебном центре метрополитена, прохождение мед. комисс.

Адрес: Москва, 129223, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, корп. 2

6. Работа оператора при дежурном по станции

Получает оперативную информацию по организации поездной и маневровой работы от дежурного по станции. Ведет журнал диспетчерских распоряжений, книгу предупреждений, журнал движения поездов и локомотивов, книгу предъявления составов к техническому и коммерческому осмотрам. Сообщает поездному диспетчеру о получении заявок на выдачу предупреждений на поезда. Заполняет бланки предупреждений и вручает их машинистам локомотивов отправляемых поездов. Подготавливает поездную документацию при перерывах в работе устройств сигнализации и связи. Получает и передает информацию о подходе поездов. Сообщает поездному, маневровому (станционному) диспетчерам время прибытия и отправления поездов. Извещает работников технической конторы и пункта технического осмотра вагонов о номере, времени прибытия и пути приема поездов. Ведет учет наличия вагонов по назначениям плана формирования поездов, роду подвижного состава, времени простоя грузовых вагонов на станции.

законы и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические и нормативные документы, касающиеся организации оперативного управления железнодорожным транспортом; техническо-распорядительный акт железнодорожной станции, технологический процесс работы подъездного пути организации; порядок пользования устройствами сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и связи; расписание движения поездов, план формирования поездов; правила составления натурного листа; основы организации труда; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации.

Среднее (полное) общее образование и индивидуальная подготовка продолжительностью не менее 6 месяцев без предъявления требований к стажу работы.

Вакансия закрыта (удалена)

К сожалению, запрашиваемая Вами вакансия закрыта или удалена из базы данных Электронной Службы Занятости Населения.

Не нашли нужной вакансии на нашем сайте по трудоустройству?
Добавьте Ваше резюме и Вас обязательно найдут работодатели!

Обратите внимание на сайт Электронная Биржа труда с вакансиями — с актуальной базой данных предложений работы в форме анкет вакансий от прямых работодателей в различных сферах экономической деятельности

Employment-Service.ruСлужба Занятости Населения — сайт, предназначенный для бесплатной публикации резюме соискателями работы и вакансий прямыми работодателями с указанием сферы деятельности, региона места работы, желаемого уровня заработка, условий труда. Наша Мультирегиональная Электронная Служба Занятости Населения поможет трудоустроиться любому безработному или лицу, пожелавшему сменить место работы на более привлекательное. Наш электронный портал Службы Занятости Населения поможет любому работодателю подобрать персонал, решить задачу с подбором кадром на вакантные места в компании (организации, фирме). Подробные поисковые возможности данного сайта трудоустройства Службы Занятости Населения позволяют найти работника (сотрудника) работодателю и новое место работы соискателю работы. С данным веб-сайтом по трудоустройству Службы Занятости Населения ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы!

Искать работу:
  • Вакансии по городам России
  • Каталог вакансий
  • Найти вакансию
  • Подписаться на рассылку вакансий
  • Разместить резюме работника
  • Изменить резюме
  • Удалить резюме
Поиск кадров в компанию:
  • Соискатели работы по городам
  • Каталог резюме работников
  • Найти работников по резюме
  • Разместить вакансию
  • Изменить вакансию
  • Удалить вакансию
Служба Занятости Населения (электронная):
  • Службы Занятости в городах России
  • Служба поддержки клиентов
  • Контакты, адрес
  • Справки, помощь

При использовании материалов этого сайта электронной Службы Занятости Населения для электронных СМИ обязательно размещение гиперссылки на www.employment-services.ru, для печатных средств массовой информации обязательно указание источника «www.Employment-Services.Ru — Служба Занятости Населения (вакансии и резюме)«.

Сотрудничество, реклама, справки на сайте мультирегиональной электронной Службы Занятости Населения — emailto: [email protected], 82079833 ( Raman )
Смотрите здесь — Полная контактная информация Службы Занятости Населения.

Если Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: [email protected]

Copyright © 2011-2019 Software and design by Raman

Работа оператор при дежурном по станции, вакансия оператор при дежурном по станции

Тысячи соискателей уже нашли работу с помощью Job in Moscow. Начните создавать свою карьеру с бесплатного размещения резюме.

Найдено вакансий — 13 904

от 55 000 рублей

График работы: Вахтовым методом

комплектация готовой продукции на линии.производства—разлив соусов по бутылкам.

от 65 000 рублей

График работы: Полный день

• Комплектация товара для отгрузки клиентам; • Погрузочно-разгрузочные работы;

от 35 000 рублей

График работы: Полный день

• Работа с системой видеонаблюдения
• Контроль соблюдения порядка в торговом зале
• Взаимодействие с сотрудниками в торговом зале служебных помещениях
• Реагирование на возникновение чрезвычайных.

от 30 600 рублей

График работы: Полный день

• Работа с системой видеонаблюдения
• Контроль соблюдения порядка в торговом зале
• Взаимодействие с сотрудниками в торговом зале служебных помещениях
• Реагирование на возникновение чрезвычайных.

Как я работала в метро

В 1991 г. моя семья вернулась из Забайкалья ,где почти 20 лет мы добывали нужное Советскому Союзу сырье в Москву.В Забайкалье мы находились,якобы,в длительной командировке ввиду отсутствия своего жилья в Москве и ждали,когда у нас изменяться жилищные условия,т.е. пока никто не умер,кто-то родится и пресловутые менее 5 м2 на человека для получения жилья уменьшатся.Вернулись только потому,что начиналась перестройка,квартиры государство перестало «Давать»,а денег мы не заработали на квартиру.Нам предложили квартиру в Подмосковье в доме хрущевской постройки,где раньше было общежитие.Квартира была в ужасном состоянии,но что было делать.Или навеки остаться в Забайкалье или переезжать. Мы выбрали второе,поскольку в Москве и близлежащих городах все наши родственники,муж родился в Москве,его мама и бабушка с дедушкой тоже.Я родом из Старого Оскола,где тоже родились и выросли пять поколений моих родных.

Читайте так же:  Постановление 268 надомное обслуживание

Здесь нас ,конечно,не ждали.Я не имею ввиду родственников.Те ждали с нетерпением.

Работы нет,я-экономист,которым в то время работы было не найти.Хотя последняя моя должность была-начальник отдела научной организации труда и управления на предприятии почти в 3 тыс.человек. Куда я только не обращалась,готова была даже преподавать географию и физкультуру в школе(Куда меня почти взяли).

И тут меня сосватали идти работать в метро,дежурной по станции Комсомольская,самая высокооплачиваемая станция.Сначала меня взяли стажером.Наставницей у меня была женщина лет 70-ти. Она рассказывала мне,что пришла работать в метро в 1941 г. 18-летней девочкой.И,как она выражалась, унесут ее отсюда только вперед ногами.Она была довольно красива,очень следила за собой,но не было у нее ни мужа,ни детей.Она очень любила свою работу и очень хорошо ее знала.Единственное,что она не любила,оформлять документы.Эта обязанность была возложена на меня.

При невозможном шуме она слышала любой непозволительный шорох.Сидим один раз с ней в дежурке.Я кроме грохота поездов ничего не слышу.Вдруг она вскакивает,выбегает и лезет в туннель.Она услышала шорох, и оказалось,что какой-то изрядно подвыпивший гражданин решил спуститься в туннель и мягко выражаясь,пописать.

Но и любила она поиздеваться надо мной,которая командовала отделом почти в 50 человек,имела высшее образование и вообще.Она заставляла меня,как в армии новичков,мыть белые полосочки у платформы.И я не смела ей возразить.
Это только кажется,что в метро полный бардак,а на самом деле там армейский порядок.При любой ситуации каждый не бросается ее разруливать,а у каждого определенные обязанности.К чему я не могла никак привыкнуть и бросалась всегда на амбразуру.

Вот едут с матча фанаты.Поезд останавливается.Толпа вываливается,драка.Я,как безумная ,кидаюсь между ними,пытаясь разнять.Так не положено!.Я должна быть на своем месте и четко по-военному доложить дежурному пр метрополитену ситуацию.Поезд должен быть отправлен в течение (Я забыла скольких)2-х минут.Иначе-это ЧП

Очень много было забавных случаев,и грустных и смешных.

Однажды,поднимаясь по эскалатору нижнего перехода совершенно пьяный гражданин споткнулся и упал.А падая,он воткнулся головой в мраморную колонну.Голова разбита,кровь течет,вызвали скорую.Я ему говорю:дайте мне ваш домашний телефон(Хотела позвонить жене,чтобы она не волновалась,что ее муж в больнице.Тогда о сотовых телефонах мы и не слышали.А этот недобитый Дон Жуан ,истекая кровью,кокетливо спрашивает у меня»А зачем,вы мне позвоните,мы с вами встретимся?»

А другой случай был еще курьезнее и с плохим концом.Подходит поезд.Оттуда выходит мужчина и входит в нашу дежурку
-В вагоне какой-то нетрезвый товарищ оставил кейс.
Я быстрее его хватать.Но моя старая наставница говорит
-так нельзя,нужно вызвать понятых и милицию.
Все сделали,открываем кейс,а там. Куча денег. КУЧА. Все документы:права,паспорт и.т.д.
И тогда этот смышленный находчик говорит
-Некогда мне тут с вами валандаться,я опаздываю,я сдам это все наверху в милицию.Хватает кейс,даже моя наставница не успела ничего сообразить, и он улетает.
Через две минуты является совершенно нетрезвый гражданин в хорошем тренировочном костюме и объясняет(С трудом),что он оставил кейс в вагоне.

Мы ему все рассказываем.Он в панике.Оказывается,он летел в самолете,перебрал,ну,и выходя из вагона,забыл кейс.А деньги общественные.Он занимался каким-то бизнесом и вез эти деньги партнерам для оплаты чего-то.

Что было дальше,я не знаю,но наверху в милицейской комнате нашедший такое количество денег,не появился.А мы оказались раззявыми.

Меня водили в туннель,показывали,как там бегают крысы,учили,как я должна действовать,если прорвется канализация,что-то не сработает,отключится свет и всяким другим премудростям.Я никак не могла запомнить,какие люстры в каком порядке надо отключать.А отключат их надо было только в определенном порядке в определенное время.,при этом лазать куда-то наверх,отчего у меня отваливались ноги.

Особенно тяжело было работать ночью,я не привыкла,и к 5 часам,когда уже почти открывалось метро,я просто засыпала на ходу.
Через 2 месяца я уже работала самостоятельно,меня хвалили и возлагали на меня большие надежды.Но милиционер,дежуривший вместе со мной,оценив все мои достоинства сказал-
-Это не ваше,вы тут с ума сойдете с таким вашим отношением ко всему.

И когда мне предложили работу рядового кассира в 2-х часах езды от дома,я бежала бегом увольняться.
Начальник дистанции(Очень приятная тетенька) не хотела меня отпускать,сказала,что я быстро всему учусь и у меня есть перспектива быть начальником станции,но меня не прельстило ничего.Я бежала бегом,лишь бы избавиться от этого кошмара.Это я еще не все рассказала,может еще расскажу.

ДСП– дежурная по станции метрополитена моя профессия

1. Как называется ваша профессия (должность)?

ДСП – дежурная по станции метрополитена.

2. В чем заключается Ваша работа, и какие у Вас обязанности?

В мои обязанности входит контроль на станции графика движения поездов, видео наблюдение за пассажиропотоком на станции. Т.к.

я на станции в своей смене главная в подчинении у меня находятся Машинисты уборочных машин – уборщицы, соответственно, я должна контролировать их работу. Я умею четко координировать работу разных подразделов и принимать быстрые решения, когда возникают нестандартные ситуации.

Так же при большом пассажиропотоке я должна знать, как скоординировать его направление. ДСП обязана знать противопожарный минимум, охрану труда и работать с нормативно-технической документацией….

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

Чтоб занять должность ДСП необходимо окончить железнодорожный техникум, а чтобы дальше двигаться по карьерной лестнице, необходим железнодорожный университет. Факультет «Управление перевозочным процессом».

4. Опишите свой рабочий день.

Метрополитен работает круглосуточно, при этом задействованы 4-ре чередующиеся смены. В основном 1-я смена длится с 8:00 и до 20:00, а «ночная» с 20:00 и до 8:00.

Перед началом рабочей смены, я должна прийти заранее, чтобы переодеться у форму, ознакомиться сперва самой со всей поступавшей за мое отсутствие документацией и провести инструктаж МУМ. Принять смену у ДСП. По селектору представляется поездной диспетчер и все ДСП, которые приняли смену. Сделать соответствующую запись в журнале, если это утреннее время – в это время утренний час пик, сменить на платформе сменщицу.

На каждой станции находится свой технологический график работы, где четко расписано поминутно, что нужно делать. За исключением нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть, но и для этого, также созданы специальные инструкции или положения.

Когда приходит время сдавать смену другой ДСП, я передаю ей смену, при этом сообщая сведения, которые нужны для нормальной и безопасной работы на станции. Если такие были….

5. Насколько комфортные условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Честно говоря, комфортными их тяжело назвать. Есть определенные часы, которое нужно проводить обязательно на платформе, а так как у меня станция открытого типа, соответственно нужно в любую погоду находиться на улице. Иногда бывает такие моменты, что даже нельзя перекусить, а не то, что пообедать. Да и пассажиры у нас непредсказуемые.

Читайте так же:  Оборудование восстановлению не подлежит

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

Я чувствую себя нужной, ведь на мне лежит такая огромная ответственность, как безопасность людей.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

Ночные смены, искусственное освещение, шум, видео излучение.

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?

[2]

Для такой работы – оплата не большая.

9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

В принципе коллектив, сплоченный и дружный по всей ветке. А т.к. мы в подчинении начальника станции ДС, который руководит двумя станциями, то нашим станциям приходится работать более тесно.

10. Какие человеческие качества, по Вашему мнению, наиболее важны в вашем деле?

Самодисциплина, самоконтроль, решительность, ответственность, порядочность….

11. Работа дает мне дополнительные возможности (тут все, что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми, до возможности побывать в различных странах).

Бесплатный проезд в метро.

12. У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

Я думаю, что четыре с плюсом подойдет, ведь во время смены нужно постоянно быть на «чеку». Ну и неплохой старт, чтобы дальше развиваться и подниматься по карьерной лестнице.

13. Почему Вы выбрали такую работу?

Соседка училась в железнодорожном техникуме и меня подбила туда поступать. Однако думала на перспективу, тому и выбрала соответственный факультет. По окончании ВУЗА я могла работать по многим должностям не только в метрополитене, а и на железной дороге.

14. Что, по-вашему, мы не включили в план и чем бы Вы еще хотели с нами поделиться?

Можно добавить пункт, как коллектив проводить время вне работы или отмечает, как отмечают праздники….

1. К самостоятельной работе оператора при дежурном допускаются лица мужского пола, женского пола не моложе 18 лет,

— вводный инструктаж по охране труда и первичный по охране труда на

— стажировку продолжительностью от 2 до 14 дежурств;

— первичную проверку знаний, требований охраны труда, а также:

— Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ);

— Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ (ИСИ);

— Инструктаж по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах

— Правил и инструкций по охране труда, а также должностных инструкций и

других документов, устанавливающих обязанности работников;

2. В ходе работы с оператором при дежурном проводится:

— повторный инструктаж по охране труда;

— внеплановый инструктаж по охране труда;

— целевой инструктаж по охране труда;

— обучение по охране труда при повышении квалификации по специальности и

— очередная и внеочередная проверка знаний требований охраны труда.

3. Оператор при дежурном должен проходить предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры (обследования ) для определения пригодности к выполнению работы и предупреждения профессионального заболевания.

Очередные медицинские переосвидетельствования оператора при дежурном производится:

— в возрасте до 50 лет – каждые 2 года;

— после 50 лет – ежегодно.

Работник не прошедший в срок медкомиссию к работе не допускаются. Работники, признанные врачебными комиссиями не пригодными к работе по профессии, к работе не допускаются.

4. Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях:

4.1. При нахождении на железнодорожных путях оператор при дежурном обязан соблюдать следующие требования:

— при следовании к месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями «Служебный проход»;

Видео (кликните для воспроизведения).

— проходить вдоль путей по обочине пути или посередине междупутья, при этом внимательно следить за движением поездов, маневрирующими составами и локомотивами, дрезинами, самоходными путевыми машинами, кранами, отцепами вагонов (далее – подвижной состав), а также за тем, нет ли предметов, выступающих за пределы очертания габаритов погрузки,подвижного состава и приближения строения, обращать внимание на

устройства и предметы, находящиеся на пути следования, чтобы не споткнуться;

— переходить пути перпендикулярно оси пути, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава. Нельзя становиться или садиться на рельс;

— проявлять особую осторожность в темное время, а также при сильном тумане, ливнях, снегопаде, метели, ухудшающих видимость и слышимость предупредительных сигналов или приближающегося подвижного состава;

— следить за показанием светофоров, положением стрелочных переводов, звуковых и ручных сигналов, ориентируясь по ним о маршрутах следования подвижного состава;

— при нахождении на станции выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски, нанесенной на сооружения и устройства, обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования (предельные столбики, желоба гибких тяг, водоотводные люки и колодцы, устройств сигнализации, централизации, блокировки и другие сооружения).

Отзывы сотрудников о компании Московский метрополитен

Слесарь электрик

13 зп, бесплатный проезд,

Я работаю слесарем на кольцевой линии, за все время работы меня не обучили правильному использованию технических средств, не выдают новую спецодежду постоянно в старой, ещё запретили курить а я курю постоянно скоро камеру в сан узлах установят и будут ловить, до сихт пор не могу сдать экзамен на 5 разряд так как нет, слерарей с 4 окладом начальство поменялось как перчатки, постоянно объяснительные пишу, еще часто забываю те или иные поручения, так как теряюсь от задач которые мне ставят, по ночам работать не люблю, раньше проще было, дежурные по станции все сволочные на кольце с кем не работаю, начальники станции тупые, в тоннеле обычно ходишь по 5 — 6 км туда обратно целый участок проходишь, и успеть нужно, не нравится отношение начальства постоянно придираются и без премий с карьерой никогда не вырасти, теряю здоровье но нужно работать с двумя высшими а устроиться не могу, не прбовал уходить страшно, ведь везде мозги нужны, а я привык работать, приходите не пожалеете, много нужно узнать и понять,

13 я зп отпуск во время платят,

13 я зп, о/ отпуск. Практически их нет

Улучшить всё, прежде всего систему, поработав, кто устраивается поймет, если выдержите всё, потеряете здоровье, за призрачной «стабильностью» не стоит гоняться. Клоунады в службах достаточно.

[Статья] Общие права и обязанности дежурного по станции

Дежурный по станции (ДСП) — это сменный командир станции, который во время дежурства единолично распоряжается всеми операциями, связанными с приемом, отправлением и пропуском поездов, а также всеми маневровыми передвижениями подвижного состава по главным и приемо-отправочным путям, а там, где нет маневрового диспетчера, — и по остальным путям станции.

Читайте так же:  Срок рассмотрения обращения в сбербанке

На крупных станциях может быть несколько дежурных по станции, постам или паркам, каждый из которых единолично распоряжается движением поездов в пределах своего района работы. Разграничение районов управления на таких станциях и круг обязанностей, связанных с движением поездов, каждого дежурного по станции, посту или парку указываются в техническо-распорядительном акте станции.

Никто, кроме дежурного по станции, не может отдавать распоряжений о приеме, отправлении и пропуске поездов и производстве маневров на путях, по которым следуют поезда или с которых возможен выход подвижного состава на пути или маршруты следования поездов.

Машинисты ведущих локомотивов (электропоездов) и все остальные работники, обслуживающие поезд, подчиняются на станции распоряжениям дежурного по станции.

На должность дежурного по станции назначаются лица в возрасте не моложе 18 лет, окончившие высшие и средние специальные учебные заведения по специальности эксплуатация железных дорог, профессионально-технические и технические училища Государственного комитета СССР по профтехобразованию по профессии дежурного по станции, а также лица, самостоятельно подготовившиеся к занятию должности дежурного по станции и имеющие при этом не менее годичного стажа работы на железнодорожном транспорте в должностях, связанных с движением поездов (составителя поездов, дежурного стрелочного поста, оператора и т. п.).

Все лица, назначаемые на должность дежурного по станции, должны пройти медицинское обследование для определения годности их к выполнению работы дежурного по станции согласно положению о медицинском осмотре. Принятые на работу периодически один раз в три года проходят медицинский осмотр.

Лица, назначаемые на должность дежурного по станции, должны выдержать испытания и в последующем периодически, один раз в два года, проверяться в знании: Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР (ПТЭ), Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР (ИСИ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР (ИДП), правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, должностных обязанностей. Эти испытания проводятся для:

запасных дежурных по станции — комиссией при отделе движения отделения дороги под председательством начальника отдела движения;

дежурных по станции, посту и парку станций внеклассных, I и II классов — комиссиями на этих станциях под председательством начальника станции;

дежурных по станции III, IV и V классов — комиссиями на этих станциях под председательством ревизора движения.

Для дежурного по станции установлен следующий объём знаний:

Правил технической эксплуатации. Введение. Глава I. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта. Глава 2. Общие положения. Габарит (пп. 2.1—2.6). Глава 3. Сооружения и устройства путевого хозяйства (пп. 3.5, 3.6, 3.7, 3.9, 3.14, 3.15, 3.17—3.20. 3.22, 3.24, 3.27, 3.30, 3.33). Глава 4 (п. 4.4). Глава 5. Сооружения и устройства станционного хозяйства (пп. 5.1—5.8). Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации и связи (пп. 6.1, 6.2, 6.6, 6.11, 6.13, 6.16, 6.18—6.22, 6.25—6.27, 6.33, 6.37, 6.38, 6.41, 6.45, 6.47—6.52). Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог (пп. 7.8—7.10). Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт (пп. 8.1—8.10). Глава 9. Подвижной состав. Общие требования (пп. 9.1, 9.9, 9.11). Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство (пп. 11.1—11.6). Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (пп. 12.1, 12.8, 12.9, 12.11, 12.12). Организация движения поездов. Глава 13. График движения поездов. Глава 14. Раздельные пункты. Глава 15. Организация технической работы станций. Глава 16. Движение поездов (кроме пп.16.36—16.46);

Инструкции по сигнализации — в полном объеме;

Инструкции по движению поездов и маневровой работе — в полном объеме.

Испытания в знании правил и инструкций проводятся в производственных условиях. Выдержавшими испытания считаются работники, показавшие твердые знания и умение правильно применять правила и инструкции на практике.

Работникам, не выдержавшим испытаний, экзаменационная комиссия устанавливает дополнительное время (не более месяца) для подготовки к повторным испытаниям. Лица, не выдержавшие испытаний вторично, переводятся на работу, не связанную с движением поездов, или на такую работу, которая связана с движением поездов, но требует меньшего объема знаний и соответствует уровню подготовки работника.

Независимо от проведения периодических испытаний лица начальствующего и ревизорского состава в необходимых случаях (при проверках на станциях состояния хозяйства и дисциплины, при допущении работником нарушений должностных обязанностей и др.) могут дополнительно проверять знания дежурных по станции и умение применять правила и инструкции.

Назначение дежурного по станции на работу производится приказом начальника станции (внеклассной и I класса) или начальника отделения дороги (все остальные станции). Все впервые назначаемые на должность дежурного по станции должны не менее шести дежурств (в зависимости от сложности работы) проработать в качестве вторых лиц под наблюдением и ответственностью опытных дежурных по станции. Допуск дежурного по станции к самостоятельной работе оформляется приказом начальника станции лишь после того, как он совместно с электромехаником убедится, что назначенный на должность дежурного по станции работник освоил местные особенности станции, умеет управлять устройствами сигнализации, централизации, блокировки и связи и правильно действовать при неисправности этих устройств.

Начало и окончание работы, а также еженедельные дни отдыха дежурного по станции определяются сменным графиком дежурства с 8- или 12-часовой непрерывной продолжительностью работы. Фактическая продолжительность рабочей недели не должна превышать 41 ч, а средняя продолжительность ежедневного рабочего времени —7 ч.

Для дежурных постов маршрутно-релейной централизации, работающих на станциях внеклассных и I класса, установлено нормальное рабочее время 36 ч в неделю.

Если все рабочее время дежурный по станции не загружен прямыми обязанностями, на него по согласованию с профсоюзным комитетом можно возложить дополнительную работу: продажу пассажирских билетов, прием и выдачу багажа и грузов, обслуживание стрелочных переводов и др. Общее количество сверхурочных часов не должно превышать 24 в течение месяца и 120 в течениё года.

Один раз в год дежурному по станции предоставляется оплачиваемый государством отпуск продолжительностью 15 дней, не считая праздничных и воскресных, приходящихся на этот период. Для дежурных по станциям внеклассным, I и II классов и запасных дежурных по станции начальники станций (или начальник отделения дороги) по согласованию с профсоюзным комитетом (или райпрофсожем) устанавливают дополнительные отпуска продолжительносью 6 или 12 рабочих дней.

Право на отпуск дежурный по станции получает по истечении 11 месяцев непрерывной работы на данном предприятии. Отпуска во второй и последующий годы предоставляются в любое время в соответствии с графиком, предусматривающим распределение их равномерно в течение года, чтобы не усложнять работу станции. Очередность отпусков устанавливает начальник станции по согласованию с профсоюзным комитетом.

В зависимости от классности станций для дежурных по станциям установлены определенные месячные оклады, включающие в себя и доплату за работу в ночное время. Труд запасных дежурных по станциям внеклассных и I класса оплачивается по минимальным ставкам, предусмотренным для дежурных по станциям этих классов.

Читайте так же:  Можно ли восстановить просроченные права

При обслуживании нескольких станций других классов должностные оклады запасным дежурным по станциям назначаются в размерах, установленных для дежурных по станциям высшего класса из числа обслуживаемых этими дежурными станций. В целях повышения заинтересованности в наилучшем использовании производственных резервов, росте перевозок и улучшении качественных показателей железных дорог дежурным по станциям, кроме должностных окладов, на основе особых положений о премировании выплачиваются премиальные вознаграждения.

Работникам ряда должностей, связанных с движением поездов и обслуживанием пассажиров, в том числе и дежурным по станции, установлена форма одежды и знаки различия. Дежурные по станциям внеклассным, I, II и III классов относятся к среднему начальствующему составу; дежурные по станциям IV и V классов — к младшему.

[1]

Зарегистрируйтесь , чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал «АСИ» онлайн

Работа в ржд дежурный по станции

Советы юристов:

1.1. Здравствуйте, Ольга
Дискриминация здесь не причем. У Медкомиссии могут быть свои требования, в том числе по весу для определенных должностей.
Есть хорошая мотивация сесть на диету))

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вопрос по теме

6.1. Уважаемая Наталья !

Пока еще одинокая мать не «выброшена на произвол Судьбы», но ситуация эта не очень то хорошая для неё.
Вам следует обратиться к конкретному юристу, сообщить ему более подробную информацию по жанному вопросу, а он Вам уже предоставит более объективную консультацию на основании этой информации, а возможно и соответствующие при этом рекомендации, как лучше поступить в этой ситуации, что делать и как или не делать.

8.1. Вернётесь с защиты диплома, тогда и уволят.
Не предоставить учебный отпуск права не имеют. А расторгнуть трудовой договор во время отпуска просто незаконно.

Так что ещё ничего не потеряно.

11.2. Привлечение к сверхурочной работе допускается только с письменного согласия работника (ст. 99 ТК РФ) Вы имеете право отказаться от сверхурочной работы со ссылкой на ст. 99 ТК. Также работодатель обязан вести точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника
ТК РФ, Статья 99. Сверхурочная работа

Наличие малолетнего ребенка можно использовать как аргумент к запрету к привлечению к сверхурочной работе, но при условии, что вы воспитываете его без матери.

ТК РФ, Статья 259. Гарантии беременным женщинам и лицам с семейными обязанностями при направлении в служебные командировки, привлечении к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни

«»Запрещаются направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни беременных женщин.
«»Направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускаются только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

«»Гарантии, предусмотренные частью второй настоящей статьи, предоставляются также матерям и отцам, воспитывающим без супруга (супруги) детей в возрасте до пяти лет, работникам, имеющим детей-инвалидов, и работникам, осуществляющим уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением.

Зарплаты в ОАО РЖД

Монополистом на рынке транспортировки различных грузов по территории России является РЖД. Расшифровка РЖД — Российские Железные Дороги. Сегодня в ОАО трудится до 820 000 человек. Зарплата машиниста локомотива РЖД зависит от множества различных нюансов.

Мастерство, целостность, обновление — такие корпоративные ценности пропагандирует РЖД

Общая информация

В 2019 году средняя зарплата машиниста поезда РЖД составляет 70 000 р./1 мес. На Сахалине труд машиниста РЖД оценивается в 100 000 р./2 мес. В Чеченской республике размер оклада представителей этой профессии составляет 50 000 р./1 мес.

Иные факторы, от которых зависит зарплата РЖД, представлены в табличке.

Вид перевозок Представители пассажирских перевозок получают больше, нежели их коллеги по профессии, занимающиеся грузоперевозками. Вид поезда Зарплата машиниста электропоезда выше, нежели оклад специалиста, работающего на старом составе. Рейс Больше всего получают машинисты, совершающие поездки на дальние расстояния.

Как начисляется зарплата

Зарплаты сотрудников РЖД выплачиваются ежемесячно. Рассчитывается размер оклада, исходя из часов, которые отработал сотрудник ОАО. Месячная норма составляет 176 часов.

Начальник компании обязан рассчитать з/п сотрудника в соответствии с законодательством РФ.

Средняя зарплата железнодорожников России в сравнении с доходами представителей данной профессии из других стран.

Нередко работники, трудящиеся на железной дороге, соглашаются работать внеурочно. Это учитывается при расчёте з/п. В конце месяца такие сотрудники ОАО получают большую сумму, нежели указано в договоре. Судя по отзывам, за хорошую работу РЖД выплачивает премии даже в условиях кризиса.

Также представители этой специальности имеют право на следующие бонусы:

  • обеспечение жильём иногородних;
  • получение оздоровительных путёвок для всех членов семьи;
  • бесплатный проезд по ж/д даже после выхода на пенсию.

Вернуться к оглавлению

Зависит от квалификации

Российские железнодорожники имеют право на получение максимальной з/п. Для этого они должны соответствовать следующим критериям:

  1. Наличие среднего специального образования.
  2. Хорошее здоровье.
  3. Успешное завершение стажировки.

Длительность стажировки для всех желающих получить работу в РЖД, варьируется от 90 до 120 дней.

Структура управления ОАО РЖД

Работа на электропоезде

Сегодня зарплата машиниста электропоезда РЖД выдаётся в соответствии с повременно-премиальной системой. Размер оклада складывается из следующих составляющих:

  • уровень квалификации;
  • количество отработанных лет;
  • работа в ночные часы;
  • выполнение сверхурочной работы;
  • сумма выработанных часов.

Помимо повышения оклада, сотрудник ОАО имеет право на бонусы. Ему полагается лечение за счёт компании в любом медицинском учреждении. Также машинист электропоезда имеет право на премиальные и квартальные. Размер дополнительных выплат составляет 30-40%.

Легко ли работать машинистом? Ответ в следующем видео.

Сколько получают москвичи

В Москве машинист зарабатывает больше, нежели в других российских городах. На уровень з/п влияет вид поезда и разряд сотрудника ОАО.

Средняя зарплата в РЖД у москвичей составляет 50,0 тыс. руб. Опытные железнодорожники получают до 70 000 р./1 мес.

Меньше всех зарабатывает помощник машиниста. Этот уровень считается начальным. Средняя з/п помощника машиниста составляет 45 000 р./1 мес. После окончания вуза молодые специалисты вынуждены работать на нижней планке от 12 до 24 месяцев.

Через 5 лет у специалиста, повысившего свою квалификацию, есть возможность увеличить свою зарплату до 100,0 тыс. руб.

Читайте так же:  Проходной балл на повара после 9 класса

Московские железнодорожники получают больше своих региональных коллег.

Оклады других сотрудников железной дороги

Информация об окладах других сотрудников РЖД представлена в табличке.

Должность Уровень месячной заработной платы
Путеец 18 000-19 000
Инженер 23 000-25 000
Диспетчер 20 000-21 000
Техник 22 000-24 000
Приёмосдатчик 17 000-19 000
Контролер 15 000-17 000
Электромонтёр 21 000-23 000
Дежурный по станции 22 000-24 000
Кассир на вокзале 17 000-19 000
Обходчик 22 000-23 000
Движенец 16 000-18 000
Электрик 22 500-24 600
Механик 24 000-26 000
Вагонник 23 000-25 500
Стрелок 22 500-24 000
Оператор- расшифровщик 21 000-23 500
Инспектор по досмотру 26 000-28 000

В 2017 году услугами ОАО РЖД воспользовались 1,118 млрд пассажиров

Сколько платят проводнику

Зарплата проводника в среднем составляет 46,8 тыс. руб. Размер оклада, который заработал представитель этой профессии, зависит от следующих факторов:

  • вид поезда;
  • управление;
  • дневные часы;
  • ночные часы;
  • сложность пути;
  • дальность пути;
  • время года.

Наибольшие оклады получают специалисты, работающие на новых, улучшенных составах.

В табличке представлена информация о заработных платах проводников по городам.

Город Уровень месячной з/п (руб.)
Санкт-Петербург 45 000-50 000
Москва 46 000-54 000
Ставрополь 44 000-47 000
Казань 47 000-53 000

О тонкостях профессии проводника пассажирского вагона — следующий видеоматериал.

Минимальная ставка для представителей этой профессии составляет 17 000 р./1 мес.

Также для этих специалистов имеется специальный план продаж. Если он выполнен, то вся команда состава, в которую помимо проводника входят инженер, машинист, диспетчер и электромонтёр, получает дополнительные 15% премиальных. В ином случае сотрудникам ОАО приходится выплачивать собственные деньги.

Огромную роль в з/п проводника играет ревизор. Если ревизор находит ошибки в работе, то сотрудник РЖД лишается премиальных. Если проводник теряет имущество компании, то он также обязуется выплатить определённую сумму из собственного кармана.

Сколько платят охранникам

Услуги сотрудников ведомственной охраны оцениваются недостаточно высоко. Информация о вакансиях и зарплате охраны РЖД представлена в табличке.

Город Размер месячной з/п Нюансы
Москва 21000-25000 На собеседовании при себе обязательно иметь УЛЧО
и свидетельство о разряде.
Предполагаются подработки для сотрудников, а также полный социальный пакет. Оформление строго по трудовому кодексу РФ. З/п перечисляется на банковскую карту. Также полагаются разовые премии, мат.помощь. Оплачивается ж/д проезд и путёвка в дом отдыха сотруднику и ребенку, не достигшему четырнадцатилетнего возраста.
Сочи 22000-24000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника, диплом об окончании школы охраны, медицинские справки формы № 002/0у; №003/0у, свидетельство о присвоении квалификации.

Оформление по ТК РФ. Полагается дополнительный социальный пакет, подработки, квартальные.

Тула 18000-20000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника нового образца, действующий квалификационный разряд, диплом или свидетельство об окончании негосударственной школы. Помимо з/п, сотрудникам положены премиальные, соцпакет и квартальные. Пятигорск 11000-13000 При себе нужно иметь удостоверение частного охранника. К з/п полагаются премиальные, квартальные, обследование и лечение в НУЗ, полный социальный пакет. Брянск 14000-16000 Оформление строго по ТК. Помимо заработной платы, сотруднику предоставляется полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск, обследование и лечение в любом учреждении здравоохранения, бесплатный проезд на ж/д транспорте, больничный лист, квартальные премии. В будущем возможно повышение оклада.

Предполагается, что в будущем работа ВОХР будет оцениваться выше.

Сотрудники ВОХР делают обход

Контролер в электричке

В объявлениях часто пишут, что контролёр в электричке получает 70 000 рублей. Это не совсем так. Минимальная ставка – 20 000 руб./1 мес.

С течением времени сотрудник РЖД имеет право на повышение з/п. В реальности никто из контролеров электричек не получал на руки более 40 000 рублей.

Специалист имеет право на дополнительный заработок. Он включает в себя 30% от штрафа, который выплачивается безбилетными пассажирами.

На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд.

Внимательность и стрессоустойчивость — главные качества, которыми должен обладать контролёр. Взгляд на профессию изнутри. Рекомендуем посмотреть.

Сколько платят ревизорам

Средняя месячная заработная плата ревизора варьируется от 25 000 до 40 000 рублей. Ревизор обязуется следить за дисциплиной на РЖД. На работу принимают сотрудников с опытом работы от 36 месяцев.

Информация о том, сколько получает ревизор в разных российских городах, предоставлена в табличке.

Город Размер месячного оклада
Москва 38000-42000
Санкт-Петербург 36000-38000
Новосибирск 28000-34000
Екатеринбург 30000-36000
Челябинск 25000-27000
Самара 27000-29500
Симферополь 26000-28300
Новокузнецк 30000-33000
Нижний Новгород 29000-32000
Окуловка 25000-26000
Старая Русса 28000-30000
Саратов 31000-33500

Россия в числе лидеров-стран по протяжённости железных дорог.

Сколько зарабатывает руководство РЖД

Зарплата главы РЖД по нынешним меркам считается фантастической. Предыдущий руководитель ОАО в день зарабатывал до 1 млн. 300 000 р. В месяц он получал до 40 млн. рублей.

Более высокую заработную плату получают только министры Роснефти и Газпрома.

Нынешний директор РЖД в день получает до 700 000 рублей. Как и предыдущий глава, он регулярно отчитывается о полученной заработной плате. Коснется ли его борьба с коррупцией, пока неясно.

Начальник отдела по сравнению с главой предприятия зарабатывает достаточно скромно. Информация об оплате его труда представлена в табличке.

Город Размер месячного оклада
Москва 110000-120000
Санкт-Петербург 90000-100000
Новосибирск 75000-82000
Екатеринбург 75000-80000

Руководство компании не забывает и о премиях, поскольку заинтересовано в повышении производительности труда сотрудников. Подробнее в следующем видеосюжете.

Повышение окладов

В 2017 году индексация была проведена 2 раза: в марте и октябре. Весной 13 зарплата была увеличена на 1,5%, осенью — на 2,5%. Корпорация занимает прочное место на рынке труда.

Производительность труда сотрудников РЖД возросла примерно на 10%. По словам главы корпорации, по сравнению с прошлым годом это настоящий «прорыв».

Видео (кликните для воспроизведения).

В 2019 году ожидается очередное повышение тринадцатой зарплаты. Предполагается, что оклады сотрудников ОАО будут проиндексированы весной на 2,2%. Решение относительно осенней индексации пока не принято.

Источники


  1. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 2. Учебник. — М.: Зерцало-М, 2002. — 528 c.

  2. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2010. — 152 c.

  3. Краткий курс по теории государства и права. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. — 140 c.
  4. Михайленко, Е. В. Менеджмент в юриспруденции / Е.В. Михайленко. — М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, МОДЭК, 2012. — 280 c.
  5. Годунов, Н. Мера ответственности / Н. Годунов. — М.: Юридическая литература, 2017. — 176 c.
Оператор при дежурном по станции отзывы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here